ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА
Дата опубликования:01/01/2025
Исполнитель вправе изменить условия оферты с публикацией новой версии на сайте.
Настоящая публичная оферта является официальным предложением Исполнителя к Заказчику заключить договор оказания услуг, представленных на сайте по адресу:
printforevent.ru/ (далее — Договор-оферта).
Лицо, совершившее акцепт настоящей оферты приобретает права и обязанности, предусмотренные в Договоре-оферте.
ДОГОВОР-ОФЕРТА
на оказание полиграфических услуг
Настоящим Индивидуальный предприниматель Филимонов Андрей Александрович (ОГРНИП 319 774 600 278 988), именуемый в дальнейшем «Исполнитель» выражает намерение заключить договор на оказание полиграфических услуг с Заказчиками на условиях настоящей оферты.
1. Термины и определения В настоящей публичной оферте нижеприведенные термины используются в следующем значении:
Заказчик — Пользователь, осуществивший акцепт оферты, и являющийся таким образом Заказчиком услуг Исполнителя по заключенному договору оферты.
Оферта — настоящий документ, публичный договор на оказание полиграфических услуг.
Акцепт оферты — полное и безоговорочное принятие условий оферты путем осуществления действий Заказчиком, выражающих намерение воспользоваться услугами Исполнителя.
Сайт — открытый для свободного визуального ознакомления, публично доступный ресурс, размещенный в сети Интернет по адресу
printforevent.ru/.
Договор оферты — договор между Исполнителем и Заказчиком на оказание полиграфических услуг, который заключается посредством акцепта оферты.
Заявка — запрос на оказание полиграфических услуг. Заявка является принятой Исполнителем, если Заказчик получил подтверждение принятия этого запроса от Исполнителя.
2. Предмет оферты 2.1. Исполнитель обязуется оказать Заказчику полиграфические услуги (разработка и печать полиграфии, баннеров, POS-материалов, проектирование и брендирование выставочных стендов и др.) в согласованном объеме, а Заказчик обязуется принять и оплатить эти услуги в соответствии с условиями Договора.
2.2. Конкретный перечень услуг, сроки изготовления продукции, технические требования, объем согласовываются Сторонами в:
· Дополнительном соглашении;
· Смете / коммерческом предложении.
2.3. Настоящий договор оферты считается заключенным (акцепт оферты) с момента подтверждения Заказчиком своего согласия с его условиями, после чего договор оферты считается базовым документом в официальных взаимоотношениях между Заказчиком и Исполнителем.
Акцептом (принятием) оферты считается совершение Заказчиком любого из следующих действий:
· оформление Заявки на полиграфические услуги;
· подписание Договора с Исполнителем;
· внесение предоплаты за услуги.
2.4. Исполнитель вправе привлекать третьих лиц (подрядчиков) для исполнения обязательств по Договору.
2.5. Все информационные материалы, размещенные на Сайте, носят справочный характер и не в полной мере отражают информацию о свойствах и характеристиках результатов услуг. Для получения уточняющих сведений и дополнительной информации перед принятием оферты Заказчик вправе обратиться к Исполнителю.
3. Порядок предоставления и приемки услуг 3.1. Для того, чтобы оформить заявку на полиграфические услуги, Заказчику необходимо заполнить форму на Сайте или обратиться к Исполнителю устно, по электронной почте или в социальных сетях в соответствии с контактными данными, размещенными в разделе «Контакты» на Сайте.
3.2. При обращении Заказчика к Исполнителю в порядке, предусмотренном п. 3.1 настоящего Договора, Исполнитель предлагает Заказчику оформить заявку на оказание услуг, включающую необходимые сведения о заказе: техническое задание (описание требуемых услуг — вид и количество, срок), иные параметры заказа.
3.3. В тех случаях, когда оказание услуг требует внесение предоплаты, датой подачи заявки считается дата внесения предоплаты. Исполнитель вправе не приступать к исполнению своих обязанностей до момента поступления предоплаты на его расчетный счет.
3.4. Исполнитель подтверждает достоверность и полноту данных, указанных им в заявке, и берет на себя ответственность в случае указания неверных указанных контактов, дат, объема и качества услуг.
3.5. Исполнитель по окончании выполнения услуг и готовности заказа к получению, уведомляет Заказчика. По согласованию Сторон может быть организована доставка заказа по адресу, указанному Заказчиком.
3.6. Заказчик осуществляет приемку услуг по количеству и качеству в момент доставки/передачи заказа Исполнителем Заказчику или транспортной организации. Приемка по количеству и качеству осуществляется Заказчиком или уполномоченными соответствующими доверенностями представителями Заказчика.
3.7. В случае отсутствия претензий к качеству и количеству оказанных услуг Заказчик по окончании приемки обязуется подписать акт приема-передачи оказанных услуг или иной документ, подтверждающий факт приема-передачи заказа, выполнение услуг надлежащим образом и в полном объеме. В случае приемки заказа и непредставления в течение 3-х календарных дней письменных претензий или подписанного с замечаниями акта приема-передачи оказанных услуг заказ считается принятым Заказчиком без замечаний.
Приняв результаты оказанных услуг без проверки Заказчик лишается права ссылаться на недостатки, которые могли быть установлены при обычном способе приемки результатов оказанных услуг (явные недостатки).
4. Права и обязанности сторон 4.1. Исполнитель обязуется:
4.1.1. оказать полиграфические услуги в соответствии с согласованным с Заказчиком перечнем услуг;
4.1.2. обеспечить надлежащее качество услуг;
4.1.3. своевременно извещать Заказчика обо всех ситуациях, требующих дополнительного согласования, а также незамедлительно оповестить Заказчика о возникновении обстоятельств, которые могут повлиять на объем и качество оказываемых Исполнителем услуг.
4.2. Заказчик обязуется:
4.2.1. своевременно предоставлять необходимую информацию (технические требования, вопросы, возникающие при разработке макета и др.);
4.2.2. своевременно вносить оплату;
4.2.3. в случае изменений уведомлять Исполнителя в кратчайший возможный срок.
4.3. Исполнитель вправе отказаться от оказания услуг в следующих случаях:
· если заказ не соответствует специализации Исполнителя (в частности, требует узкопрофильных навыков, отсутствующих у Исполнителя);
· если выполнение услуг невозможно по независящим от Исполнителя причинам (форс-мажор, отсутствие технической возможности и др.).
В случае отказа Исполнитель обязан уведомить Заказчика в письменной форме не позднее 3 календарных дней с момента получения заявки и вернуть внесённую предоплату (если таковая имелась) в полном объёме.
5. Отказ, возврат, обмен заказа 5.1. Отказ возврат или обмен заказа надлежащего качества:
После согласования заказа в порядке, предусмотренном п. 2.2 настоящего Договора, Заказчик не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально определенные свойства (в частности, товар, изготовленный на основании индивидуального дизайна Заказчика), в том числе до момента полного его изготовления.
При передаче товара в качестве, удовлетворяющем условиям настоящего Договора, такой товар обмену и возврату не подлежит.
5.2. Порядок возврата, обмена заказа ненадлежащего качества:
5.2.1. Гарантийный срок на оказанные услуги при соблюдении условий хранения товара составляет 15 дней от даты фактической передачи результата оказанной услуги Заказчику, если иное не определено Сторонами.
5.2.2. В случае выявления недостатков Заказчик обязан уведомить Исполнителя в письменной форме с фото и/или видео фиксацией выявленных недостатков не позднее гарантийного срока, указанного в п. 5.2.1 настоящего Договора.
Заказчик при обнаружении недостатков заказа (физические повреждения; дефекты нанесения краски), вправе по своему выбору потребовать:
5.2.2.1. Безвозмездного устранения недостатков;
5.2.2.2. Соответствующего уменьшения стоимости;
5.2.2.3. Возврата денежных средств Заказчику с одновременным возвратом заказа Исполнителю.
5.2.3. Исполнитель изучает представленные материалы и в случае, если указанные недостатки возникли по вине Исполнителя, исполняет требование Заказчика, в зависимости от его выбора:
5.2.3.1. устраняет недостатки в максимально короткие сроки с учетом специфики товара и возникших недостатков;
5.2.3.2. производит частичный возврат денежных средств соответственно недостатку заказа не позднее 5 банковских дней с момента получения уведомления от Заказчика;
5.2.3.3. производит полный возврат денежных средств не позднее 5 банковских дней с момента возврата Заказчиком заказа Исполнителю.
В случае, если недостатки связаны с действиями самого Заказчика (ненадлежащая эксплуатация продукции, несоблюдение условий хранения и др.), Исполнитель вправе не исполнять требование Заказчика.
5.2.4. При несогласии Исполнителя с выявленными Заказчиком при проверке качества услуг недостатками, Заказчик вправе назначить товароведческую экспертизу за свой счет при условии надлежащего уведомления и присутствия Исполнителя. В течении 10 дней от даты получения экспертного заключения Заказчик обязуется представить копию экспертного заключения Исполнителю.
6. Сроки оказания услуг 6.1. Услуги оказываются в сроки, согласованные Сторонами в заявке, Дополнительном соглашении или иным образом.
7. Стоимость услуг и порядок расчетов 7.1. Общая стоимость услуг, срок и порядок оплаты определяется в Смете, Коммерческом предложении или Счете, выставляемом Заказчику.
7.2. Оплата осуществляется путем безналичного перевода на расчетный счет Исполнителя, указанный в реквизитах.
7.3. Моментом исполнения обязанности Заказчика по оплате является зачисление денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
7.4. В случае изменения объема услуг стоимость подлежит пересчету и согласованию Сторонами в письменной форме.
7.5. В случае отказа Исполнителя от оказания услуг по причинам, указанным в п. 4.3 настоящего Договора, Заказчику возвращается 100% предоплаты в течение 5 банковских дней с момента уведомления.
8. Интеллектуальные права8.1. Макет (дизайн) может представляться Заказчиком, при этом Заказчик гарантирует, что является правообладателем исключительного права на представляемый для печати макет либо имеет права, достаточные для его использования при исполнении Договора. Заказчик в данном случае несёт персональную ответственность перед третьими лицами по всем вопросам и претензиям в связи с использованием макета, в том числе в правоотношениях с потенциальными правообладателями по причине нарушения авторских прав. Исполнитель за все подобные нарушения ответственность не несет. В случае если макет в полном или частичном объеме изготавливается Заказчиком, Исполнитель за ошибки (орфографические, арифметические и иные), допущенные при его изготовлении макета, ответственность не несет.
8.2. В случае, когда Заказчик является собственником или правообладателем исключительного права на макет в соответствии с п. 8.1 Договора, Исполнитель вправе, поскольку Договором не предусмотрено иное, использовать такое произведение для целей исполнения настоящего Договора на условиях безвозмездной простой (неисключительной) лицензии в течение всего срока действия исключительного права.
8.3. В случае, когда макет (дизайн) создается силами Исполнителя, исключительное авторское право на произведение искусства, созданное по Договору, принадлежит Исполнителю. Заказчику в таком случае передается на условиях простой (неисключительной) лицензии право на использование данного произведения в целях, необходимых для использования в его деятельности продукции, в отношении которой были оказаны типографические услуги, в течение всего срока действия исключительного права.
9. Особые условия и ответственность Сторон 9.1. Осуществляя акцепт оферты Заказчик дает Исполнителю согласие на обработку своих персональных данных. Согласие дается Заказчиком для целей заключения с Исполнителем Договора и его дальнейшего исполнения, предоставления Заказчику
информации об оказываемых услугах, и распространяется на следующую информацию:
— фамилия, имя, отчество;
— контактный номер телефона;
— адрес электронной почты;
— иные данные, предоставляемые Заказчиком при оформлении Заявки и заключении Договора.
Исполнитель обязуется обеспечивать безопасность и конфиденциальность Персональных данных Заказчика, не распространять Персональные данные.
9.2. Исполнитель обязуется использовать все личные данные Заказчика, указываемые им в процессе оформления заказа, исключительно для оформления услуг, идентификации и поддержки Исполнителя.
9.3. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством РФ.
9.4. Стороны не несут ответственности, если исполнение договора стало невозможным
вследствие непреодолимой силы (форс-мажорные обстоятельства). Под форс-мажорными
обстоятельствами стороны понимают находящиеся вне их контроля явления, которые
препятствуют выполнению их обязательств, чрезвычайные и непреодолимые при данных
условиях, о наступлении которых стороны не могли знать при заключении договора, в том
числе запретительные акты уполномоченных органов и ведомств.
9.5. Исполнитель не несет ответственности за несоответствие предоставленной услуги ожиданиям Заказчика и/или за его субъективную оценку, такое несоответствие ожиданиям и/ или отрицательная субъективная оценка не являются основаниями считать услуги оказанными не качественно, или не в согласованном объеме.
9.6. Стороны обязуются не разглашать коммерческую, персональную и иную конфиденциальную информацию, полученную в связи с заключением и исполнением настоящего Договора.
9.7. Споры разрешаются путем переговоров. Срок ответа на претензию составляет 10 календарных дней с момента ее получения. При недостижении соглашения спор передается на рассмотрение суда по месту нахождения Исполнителя.
10. Заключительные положения 10.1. Договор вступает в силу с момента акцепта Заказчиком и действует до полного исполнения обязательств.
10.2. Все изменения к Договору оформляются в письменной форме и скрепляются подписями Сторон.
10.3. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Договором, Стороны будут руководствоваться действующим законодательством Российской Федерации.
10.4. Заказчик подтверждает, что все условия настоящего Договора ему ясны, все разногласия учтены путем проведения равных переговоров до заключения настоящего Договора путем его Акцепта, при заключении настоящего Договора учтен баланс между свободой договора и интересами добросовестности и справедливости. Заказчик принимает условия настоящего Договора безусловно и в полном объеме.
Реквизиты Исполнителя: Юридический адрес: 107 076, г. Москва, ул. Краснобогатырская, д. 79, кв.79
ИНН 771 880 512 655
ОГРН 319 774 600 278 988
Р/с 40 802 810 770 010 185 728
БАНК Московский Филиал А О КБ «Модульбанк»
К/с 30 101 810 645 249 998 848
БИК 44 525 092
Тел.: +7 929 632-22-25
e-mail: Zelek9@mail.ru
Конец формы